Электромобили продолжают набирать популярность, и все больше людей задумываются о переходе на экологически чистый транспорт. Одним из таких новаторов стал наш давний друг и постоянный клиент Виталий. Он давно хотел приобрести электромобиль и, наконец, реализовал свою мечту. Теперь перед ним встал новый вопрос — как правильно организовать процесс зарядки. В этой статье мы расскажем о том, как мы помогли Виталию подключить зарядное устройство к его электрической сети и обеспечили безопасную и эффективную зарядку его нового авто.
Виталий, как человек дотошный и ответственный, не подошел к выбору машины поверхностно. Он тщательно изучил рынок, сравнил различные модели и выбрал себе электромобиль, который отвечал всем его требованиям. Спустя месяц долгожданное приобретение, красивый электромобиль китайского производства, уже стояло во дворе его дома.
С электромобилем Виталию досталось стандартное однофазное зарядное устройство мощностью 3,5 кВт. Этот тип зарядки довольно распространен среди владельцев электромобилей, так как его можно подключить к обычной домашней электросети. Однако для этого требуется правильная установка и соблюдение всех правил электробезопасности.
В гараже Виталия уже был установлен электрический щит с тремя автоматическими выключателями, но для зарядки электромобиля этого оказалось недостаточно. Мы приняли решение установить автоматический выключатель дифференциального тока (дифавтомат) на 20А, чтобы обеспечить дополнительную защиту сети и устройства от возможных перегрузок и коротких замыканий.
Процесс установки дифавтомата включал подключение его к зарядному устройству с использованием проводов ПУГВ 1*6. Это важно для того, чтобы обеспечить надежное соединение и предотвратить возможные проблемы с электропитанием. Устройство было прочно закреплено на стене гаража, что обеспечивает его безопасность и удобство использования.
После установки дифференциального автомата и подключения зарядного устройства пришло время проверить систему. Мы включили дифавтомат и убедились, что все работает исправно — фаза, ноль и земля «заработали» как надо. Теперь можно было приступать к первой зарядке электромобиля.
Когда Виталий вставил разъем зарядного устройства в автомобиль, мы сразу же произвели замеры тока с помощью токоизмерительных клещей. Показания прибора составили 16,35А, что полностью соответствовало требованиям зарядного устройства и электросети. На дисплее электромобиля мы увидели подтверждение — зарядка началась, и уровень заряда батареи начал увеличиваться.
После завершения работы мы оставили Виталия наслаждаться своим новым автомобилем и продолжили выполнение других заказов. Однако спустя полтора часа нам позвонил Виталий и с радостью сообщил, что заряд батареи его электромобиля увеличился с 38% до 51% за это время. Такая скорость зарядки его полностью устроила, и он выразил благодарность за проделанную работу.
Эта история наглядно показывает, как важно правильно организовать процесс зарядки электромобиля в домашних условиях. Установка дифференциального автомата и правильное подключение зарядного устройства — залог безопасной и эффективной эксплуатации электромобиля. Мы рады, что смогли помочь нашему клиенту и другу Виталию в этом деле, и готовы оказать подобные услуги всем, кто задумывается о переходе на экологически чистый транспорт. Если вы планируете установить зарядное устройство для своего электромобиля, обращайтесь к нам — мы обеспечим профессиональный подход и высокое качество выполнения работ.